Создать новый запрос в службу поддержки
Наша служба поддержки делает все возможное, чтобы обрабатывать ваши обращения в кратчайшие сроки. Как только мы ответим на ваш запрос (тикет), вам придет уведомление на электронную почту.
На заметку:
Мы стараемся отвечать на все запросы (тикеты) как можно скорее. Но мы сможем делать это еще быстрее, если вы нам в этом поможете:
- В заголовке тикета важно кратко указывать суть запроса и к какому сайту или к какой услуге он относится. Например: «Нужны закрывающие документы. Домен example.kz» или «Не открывается сайт example.kz».
- В тексте письма подробно опишите запрос и, если необходимо, прикрепите скриншоты. Например: «Сайт example.kz не открывается и выдает ошибку 504».
Обратите внимание, что если дополнять уже открытый запрос новыми подробностями, время ответа может увеличиться, так как заявка заново добавляется в очередь. Поэтому важно сразу отправлять подробный запрос.
Официальные запросы, претензии и предложения необходимо отправлять на email
director@ps.kz или в раздел «Другие вопросы», если сообщение отправляется из личного кабинета на сайте PS.kz. Подобные запросы рассматриваются в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации в нашей системе.